0
Корзина пуста

Доставка, Сервис, Возврат





Скидываете заявку на e-mail или через сайт

Согласовываем цены c НДС 18%Резервируем товар и выписываем счетОплата заказчиком по безналичному расчетуПоставка оборудования в оговоренный срок

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 


Сервис и Гарантии


Уважаемые партнеры!

Компания Alianza Group гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.

Любой товар, покупаемый в магазине Alianza Group, относится к технически сложным (компьютеры, компьютерное оборудование и комплектующие), поэтому на него распространяются следующие условия возврата: товары из приведенного списка (жесткие диски, оперативная память, блоки питания, контроллеры, материнские платы, процессоры, стримеры) не подлежат обмену на эквивалентный товар той же марки или товара другой фирмы-производителя из-за того, что изделие не подошло по габаритам, размеру, форме и прочим параметрам. Возврат возможен, только если в купленной вещи обнаружен производственный брак или дефект.

В любом другом случае товар возврату и обмену не подлежит. По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом купленных у нас товаров, можно обратиться в отдел гарантий и рекламаций по контактам, указанным на сайте.


Для оформления обмена неисправного товара, требуется написать письмо на электронную почту компании на фирменном бланке с указанием характера неисправности. Оборудование вместе с оригиналом данного письма передает в офисе в компании по адресу: Москва, Рябиновая улица, дом 44, эт 5 пом I ком 45. 


Обязательно заранее согласовать приезд с менеджером по сервису, т.к действует пропускная система.

Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней. За это время производится диагностика оборудования на предмет неисправностей.

Клиент будет уведомлен о ходе исполнения диагностики. При подтверждении неисправности или брак, нашей компанией производится замена оборудования в кратчайшие сроки.



ДоставкаЦена
Москва 290 руб.